Нет такого владельца ресторана, который не хотел бы повысить его посещаемость и, как следствие, прибыльность. И вот, совсем недавно у рестораторов появилась возможность добиться этого достаточно оригинальным способом – доверив часть функций вашего персонала программе.
Большинство рестораторов приобретают с этой целью программу «Кипер» (R-Keeper). Раньше эта система автоматизации действительно была лучшей в своей отрасли, но сейчас приходится признать, что она серьёзно устарела. И на рынке на данный момент действуют системы лучше, одной из которых является «Эксперт: Лайт».
Новая система управления рестораном «Эксперт: Лайт» - уникальная, пластичная, многофункциональная система, позволяющая контролировать работу кафе, бара, ресторана и других предприятий. Приобретя такое оборудование для ресторанов, вы уже через год отобьёте все затраты за счёт роста доходов.
Данную систему можно применять в:
Различных бонусов, которые вы получите благодаря такому оборудованию, очень много. При помощи «Эксперт: Лайт» вы добьётесь увеличения скорости обслуживания посетителей, полного контроля работы вашего персонала, повышения достоверности и устойчивости работы вашего ресторана (кафе, бара и т.д.). Кроме того, вы сможете в любой момент получить качественный, подробный отчёт по любому аспекту работы вашего предприятия.
Тут стоит расписать преимущества «Эксперт: Лайт» на нескольких типовых ситуациях. Представьте, например, вечер субботы, когда ресторан полон посетителей. Естественно, у них очень много заказов. Поэтому в задачи официанта входит оформить заказ каждого посетителя, передать его на кухню, а потом принести к столу. Без «Эксперт: Лайт» такие функции вынуждают официанта весь вечер бегать из зала на кухню и обратно. Современное ресторанное оборудование делает такую работу гораздо цивилизованней: у каждого официанта имеется при себе терминал, а на кухне установлен специальный компьютер. Когда клиент делает заказ, официант отмечает его в терминале и тут же отсылает заказ на кухню.
Более того, система автоматизации ресторана предусматривает даже такой вариант, когда клиенту нужно принести заказ спустя время. В таких случаях на кухне в определённый момент раздаётся сигнал, означающий: «пора готовить». Когда повар приготовил заказ, он делает в компьютере специальную отметку, и сигнал раздаётся уже в терминале у официанта. То есть официант знает, когда ему пора идти на кухню, а не бегает туда по десять раз за одним заказом. Данное ресторанное оборудование позволяет одному официанту обслуживать на 20% больше клиентов.
Вернуться