Составление отчетности предприятий представляет собой свод системы данных, который отражает итоги финансово-хозяйственной работы. Составление отчетностей является следствием ведения бухгалтерского денежного учета и управленческого учета, а также налогового учета и отчетностей. Компании, предоставляющие услуги бухгалтерского сопровождения фирм в Петербурге, обеспечивают качественную и оперативную отчётность.
Составление консолидированных отчетов можно разделить на несколько видов:
Бухгалтерский денежный учет и управленческая отчётность нескольких предприятий образует консолидированные отчеты, а составление консолидированных отчетностей (сводной) основано на объединенных данных учета, на этих предприятиях. Составление сводной отчетности основывается на подчиненности предприятий. - Составление бухгалтерских отчетов; Составление бухгалтерских отчетов предприятий заключает собой составление отчетов и ежеквартальную сдачу налоговых отчетностей, основываясь на первичной документации. Составление отчетов включает в себя формирование бухгалтерской отчетности и составление налоговых отчетов. - Налоговая отчетность в ИП и ЧП; Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателейразличается в зависимости от применяемых систем налогообложения. - Налоговая отчетность в организациях;
Налоговые отчеты ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческих организаций, товариществ и партнерств, тоже зависит от применяемых систем налогообложения. Сдача налоговых отчетностей организаций может осуществляться или лично представителями налогоплательщиков, или и по почте.
Подробнее вам расскажут в компаниях предоставляющих юридическое сопровождение бизнеса в Санкт-Петербурге.
Вернуться